Все новости

Образовательное пространство особого ребенка: учимся ориентировать и выстраивать

Как и чему учить ребенка с ОВЗ? Данная программа отвечает на этот вопрос и помогает родителям выстраивать учебный процесс на основе лучших российских и зарубежных практик.


Проектирование безопасной и комфортной образовательной среды

В процессе обучения Вы научитесь осуществлять мероприятия системы комплексной безопасности образовательной организации в пределах своей компетенции, планировать выполнение мероприятий комплексной безопасности образовательной организации в пределах своей компетенции, оперативно принимать решения по обеспечению безопасности обучающихся.


Проект как эффективный способ организации образовательного процесса

В процессе обучения Вы научитесь: – учитывать требования к организации проектирования в педагогической деятельности; – анализировать свою педагогическую деятельность с точки зрения социально-педагогической эффективности в рамках реализации требований профессионального стандарта «Педагог»; – применять ключевые компетенции педагога в области системной организации профессиональной деятельности, предъявляемые профессиональным стандартом «Педагог». – проводить диагностику и оценивать качество образовательного процесса; – […]


Жизненная навигация семьи особого ребенка: учимся ставить и реализовывать цели

“Особым детям” необходим особый подход. Умение достигать желаемого – качество, актуальное для всех. Для особых детей это еще и способ преодолеть трудности и стать более успешным. Наша программа научит родителей детей  с ОВЗ ставить цель и помогать детям двигаться к намеченной цели.


Предотвращение неуспешности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии

В процессе обучения Вы научитесь использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий, понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.), ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом […]