Все новости

Акварельный скетчинг

Скетчинг является популярным способом визуализации творческой задумки, которым активно пользуются современные художники, иллюстраторы, архитекторы и дизайнеры. Основной принцип скетчинга – это передача первых впечатлений в быстром темпе и возможность выразить свои мысли и идеи. В ходе обучения ребята смогут познакомится с различными видами акварельного скетчинга, средствами выразительности данной техники, научиться работать с инструментами и материалами, […]


Я – Чемпион

Ребята смогут познакомится с правилами и основными приемами следующих направлений: музыкально-подвижные игры, гимнастика мозга, zumba, спортивные интеллектуальные игры, йога, кекусинкай карате, русские шашки, Jast Dance, оздоровительная гимнастика, спортивная викторина. Занятия проводятся в каникулярное время, в очно-заочном режиме с применением дистанционных образовательных технологий.  Продолжительность занятия: 3 часа в день, из них 1,5 часа работа с педагогом […]


Педагогика и психология

знания, необходимые для поступления в магистратуру; пониманию и использованию основных педагогических понятий, теорий и концепций обучения и воспитания, управления педагогическими системами; пониманию теоретико-методологических основ психологии образования, основы возрастной, педагогической психологии, социальной психологии образования; анализировать проблемы педагогической науки и практики с позиции современных педагогических теорий и концепций; применять знания в области возрастной и педагогической психологии в […]


Stem

Программа создает условия  для интеллектуального развития детей путем включения их в исследовательскую деятельность и научное творчество, используя возможности виртуального пространства и дистанционного формата работы. Ребята познакомятся с возможностями конструирования в виртуальном пространстве, программами для создания трёхмерной графики  и возможностями визуального программирования. Обучение проводится в каникулярное время. Режим занятий 2 раза в неделю.


Детская журналистика

Программа погружает школьников в уникальную социальную практику, позволяет ощутить себя членом высоко мотивированного детско-взрослого сообщества, получить профессионально ориентированный опыт коммуникативного взаимодействия и журналистской деятельности. Режим занятий: ежедневно по 4-5 ч. в день в течение 10-12 дней. В процессе занятий происходит чередование учебной и самостоятельной работы.