Все новости
Организация безотметочного оценивания результатов обучения учащихся 1 класса
В процессе обучения Вы научитесь: – использовать инновационные приемы, формы и педагогические средства для развития контрольно-оценочной самостоятельности ребенка и учебной активной позиции, органично включать их в урок; – применять разнообразные формы оценивания учебных достижений в соответствии со спецификой учебного предмета, типа урока, вида работы, возрастных особенностей учащихся. – вести внутреннюю и внешнюю школьную документацию в […]
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций
правильно оценивать ситуации, при которых оказывается первая помощь; оперативно принимать решения по оказанию первой помощи; своевременно и правильно оказывать первую помощь; пользоваться средствами, в том числе подручными, для оказания первой помощи. Преподаватель: Шаблон выдаваемого документа:
Художественная гимнастика (индивидуально)
Занятия художественной гимнасикой помогут детям сформировать осанку, скорректировать физические недостатки строения тела, повысить тонус сердечно-сосудистой и дыхательной систем, развить танцевально-ритмической координации и выразительности.
Образовательная деятельность воспитателя по формированию предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО
В процессе обучения Вы научитесь определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм, организации воспитания и обучения детей 5-7 лет; видеть перспективу развития каждого ребенка и группы в целом; совместно с психологом уметь определять уровень физической, психологической и специальной готовности детей к школьному обучению; овладеете навыком создания методических и дидактических материалов средствами ИКТ; реализовывать курс […]
Нетрадиционные техники творческих видов деятельности в работе педагога
В процессе обучения Вы научитесь: проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; организовывать внеучебную деятельность обучающихся; учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся; определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; […]