Все новости
Введение в метод наблюдения и оценки личностных компетенций обучающихся
В процессе обучения Вы научитесь оценивать уровень развития компетенций обучающихся, осуществлять динамичный мониторинг развития компетенций обучающихся, разрабатывать индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, овладеете стандартизированным методом психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся (ассессмент-центр). Программа реализуется совместно с компанией ЕВМ деловые игры, тренинги, оценка персонала.
Арт-менеджмент
В процессе обучения Вы научитесь разбираться в теоретических и методологических основах арт-менеджмента, понимать его сущность и специфику, ориентироваться в функциях и видах деятельности арт-менеджмента. Практические занятия будут направлены на формирование навыков анализа и создания проектов в различных сферах деятельности арт-менеджмента: концертно-зрелищной и развлекательной индустрии, музейном менеджменте, шоу-бизнесе, музыкальном и театральном менеджменте.
Учимся слушать и читать. Уровень 2 (групповая программа для детей с нарушением слуха)
Программа предназначена для детей с нарушениями слуха. Данная программа представляет собой начальный этап в обучении детей с нарушением слуха аналитическому чтению. Целенаправленная, специальным образом организованная работа по формированию начальных навыков чтения позволяет сформировать у детей с нарушением слуха предпосылки для дальнейшего обучения чтению. Занятия проходят в минигруппах до 3-х человек.
Учимся слушать и читать. Уровень 1 (групповая программа для детей с нарушением слуха)
Программа предназначена для детей с нарушениями слуха. Данная программа представляет собой начальный этап в обучении детей с нарушением слуха аналитическому чтению. Целенаправленная, специальным образом организованная работа по формированию начальных навыков чтения позволяет сформировать у детей с нарушением слуха предпосылки для дальнейшего обучения чтению. Занятия проходят в минигруппах до 3-х человек.
Учимся рассказывать
Программа направлена на развитие связной речи детей дошкольного возраста. В результате освоения данной программы дети научатся составлять развернутые детальные пересказы, самостоятельные рассказы по картинам и рассказы с элементами творчества, что в дальнейшем создаст базу для успешного освоения школьной программы. Занятия проходят в минигруппах до 6 человек.