Все новости

Организация образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий

Программа реализуется в онлайн формате на платформе Microsoft Teams В ходе обучения вы научитесь: – отбирать цифровые инструменты в соответствии с целями и задачами учебного занятия; – проектировать контент дистанционного урока с учетом необходимых требований; – адаптировать содержание занятия под  дистанционный формат; – создавать материалы для занятий с применением дистанционных образовательных технологий; – анализировать результаты […]


Формирование функциональной грамотности у обучающихся основной школы

анализировать, отбирать и разрабатывать учебные задания, направленные на формирование функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной, критического мышления и креативности) проектировать урочную деятельность обучающихся и фрагменты уроков; контролировать и оценивать сформированность функциональной грамотности у обучающихся. Текст программы Шаблон выдаваемого документа:


Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

В процессе обучения Вы научитесь разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ на разных возрастных этапах. Текст программы  


Проектная деятельность обучающихся 5-9 классов как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

обоснованно подходить к выбору проекта как метода обучения; применять проектную деятельность как способ развития универсальных учебных действий; выбирать тип проекта в соответствии с особенностями учащегося и с имеющимися у него дефицитами с целью их преодоления и другими педагогическими задачами. Текст программы Шаблон выдаваемого документа:


Проектирование и развитие образовательной среды современной школы

анализировать нормативно-правовые документы при разработке проектов современной образовательной среды; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных дисциплин; использовать инструменты экспертизы образовательной среды при оценке качества образования (например, качества образовательных условий); проектировать и развивать образовательную среду современной школы в соответствии с тенденциями современного […]