Все новости

Методы и приемы геймификации в образовательном процессе

В процессе обучения Вы научитесь: – применять игровые элементы на уроках и во внеурочнной деятельности; – организовывать мотивацию обучающихся; – разрабатывать сценарии уроков с игровыми элементами; – анализировать результаты применения геймификации в образовательном процессе. Текст программы  


Методология и технология проектирования урока в условиях реализации ФГОС

В процессе обучения Вы научитесь планировать и организовывать взаимодействие субъектов образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей и задач воспитания и развития личности, разрабатывать и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности.


Методика формирования естественнонаучной картины мира у старшеклассников при изучении предмета «Естествознание»

В процессе обучения Вы научитесь: – отбирать и структурировать содержание в рамках предмета «Естествознание» в старшей школе; – формировать межпредметную образовательную среду; – учитывать возможности учебного предмета естествознания для развития универсальных учебных действий, особенно метапредмет-ных; – использовать современное учебное оборудование для проведения всех видов эксперимента по естествознанию; – осуществлять руководство проектно-исследовательской деятельностью учащихся; – выделять […]


Методика преподавания ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС

В процессе обучения Вы научитесь: – применять наиболее эффективные методы преподавания различных модулей ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС НОО; – осуществлять воспитательную деятельность с учетом национальных и культурных особенностей обучающихся; – разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты и программы личностного развития обучающихся на основе их национальных и конфессиональных особенностей Полный текст программы Для кого этот курс: педагог-организатор, […]


Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся»

В процессе обучения Вы научитесь разрабатывать проект исследования совместно с обучающимися в соответствии требованиями ФГОС, совершенствуете навыки  организации  работы обучающихся в парах и группах для совместного учебного проектирования, использования прямых и косвенных методов управления проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.