Все новости
Оператор видеозаписи
Оператор видеозаписи- человек, который находит оптимальное изобразительное решение снимаемого ролика, знает нюансы технологии съёмки, самостоятельно разрабатывает план композиции, снимает видеоролики в соответствии со сценарием, занимается монтажом образцов видео- и звукозаписи, использует свойства и возможности освещения и звука. Содержание программы: Модуль 1. Место мультимедийных технологий в системе общемировой культуры человечества. Роль и функции видеооператора в современном […]
Оператор электронного набора и верстки
Оператор электронного набора и верстки (верстальщик) работает преимущественно с многостраничными изданиями: журналами, газетами, книгами, каталогами, брошюрами. Так же верстает листовки, прайс-листы, буклеты, календари, визитки и другую полиграфическую продукцию, размещает текст, иллюстрации и элементы оформления на странице (полосе) в соответствии с утвержденным заранее макетом. Содержание программы: Модуль 1. Основы типографики Типографика – наука или искусство Шрифт. […]
Няня. Перезагрузка! Цифровая няня.
Няня – это человек, который помогает родителям ухаживать и следить за ребенком. Работа няни может осуществляться и в очном и в дистанционном формате. Сегодняшний запрос родителей – не только личное присутствие, но и присутствие на 1-2 часа в режиме онлайн. Няня отвечает за физическое здоровье ребенка, а также делает большой вклад в формирование его личности. […]
Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы
“Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы” – это дистанционная программа на тему, с которой вы сталкиваетесь в переходе в онлайн: от разработки урока до оптимизации работы и цифровой трансформации образования. Ведущие специалисты Московского городского университета представят самый актуальный обзор и помогут сформировать практические навыки по работе с инструментами Московской электронной школы […]
Фитнес-технологии для школьников
Младший школьный возраст характеризуется относительно равномерным развитием опорно-двигательного аппарата, но интенсивность роста его отдельных размерных признаков различна. Организм детей 7-11 лет предъявляет повышенные требования к работе сердца, поэтому дополнительные силовые нагрузки надо вводить осторожно, а упражнения, сопровождающиеся натуживанием и задержкой дыхания, противопоказаны. К тому же у детей этого возраста особенно чувствительны к перегрузкам места прикрепления […]