Все новости
Организация ранней комплексной помощи детям с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
В процессе обучения Вы научитесь: – осуществлять рациональный выбор необходимых методов, технологий обучения и диагностики детей первых лет жизни, в том числе детей с ОВЗ; – организовывать образовательную, коррекционно-развивающую среду, обеспечивающую развитие и социализацию детей первых лет жизни, включая детей с ОВЗ; – взаимодействовать с участниками образовательного и воспитательного процессов, в том числе с детьми […]
Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
В процессе обучения Вы научитесь: оценивать структуру нарушений, активное состояние и потенциальные возможности лиц с нарушениями интеллектуального развития; осуществлять рациональный выбор и реализовывать все виды планирования образовательно-коррекционной работы с лицами с нарушениями интеллектуального развития; осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. Для кого этот курс: учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель доу, методист, учитель начальных классов, педагог-психолог Режим занятий: 6 часов […]
Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе
В процессе обучения Вы научитесь: -применять качественные и количественные методы в педагогических исследованиях; – проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий; – осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов педагогической диагностики.
Введение в профессию «Московский учитель»
читать дальше УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Альтернативные средства коммуникации в инклюзивном образовании
В процессе обучения Вы научитесь: – оценивать уровень развития когнитивной и коммуникативной деятельности детей, нуждающихся в альтернативной коммуникации; – выбирать стратегии взаимодействия с неговорящими детьми и подростками, а также с теми, кто имеет затруднения в коммуникации; – взаимодействовать с детьми и подростками, имеющими трудности в коммуникации (или с «неговорящими» детьми и подростками); – использовать различные […]