Все новости
Основы программирования
Занятия помогут развить: базовые навыки владения компьютером с точки зрения не обычного пользователя, а опытного программиста и техника, умение управлять работой вычислительной машины, решая задачи как простые, так и сложные. Режим занятий: 2 часа в неделю. Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”.
Занимательная математика
Что такое магический квадрат и как быстро решать сложные головоломки? Ответы на эти вопросы дает курс «Занимательная математика». Он отвечает за развитие математических и инженерных способностей, учит основным логическим приемам и показывает красоту упорядоченного мира. Режим занятий: 2 часа в неделю Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”.
Учебный день в МГПУ (групповая программа для школ)
Групповые обучающие программы для школ – «Учебный день в МГПУ». Высокотехнологичное оборудование, позволяющее работать над широким спектром проектов, партнерские связи с представителями бизнеса и научными институтами создают в «Старт-ПРО» прекрасные возможности для реализации самых смелых идей. В течение одного учебного дня обучающиеся образовательных организаций смогут познакомиться с различными лабораториями центра, посетить интересующие их практикумы, поучаствовать […]
Универсальная стратегия образования, реализующая преемственность в обучении, воспитании и развитии универсальных способностей обучающихся на уровне дошкольного, начального и основного общего образования: методический и диагностический инструментарий
В результате обучения Вы научитесь использовать методический и диагностический инструментарий для реализации преемственности в обучении, воспитании и развитии детей дошкольного и школьного возраста, овладеете смысловым методом «Квант».
Урок наоборот – возможности и перспективы современного урока в условиях ФГОС средней школы
В процессе обучения Вы научитесь: -разрабатывать план (проект) уроков с учетом требований ФГОС и индивидуальных особенностей обучающихся; -создавать оптимальные учебные ситуации для формирования учебного интереса в предметной области; -создавать образовательную среду, способствующую достижению качества основного и среднего общего образования; -изучать возможности, потребности, достижения обучающихся в области образования и проектировать на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов […]