Все новости

Портфолио как современная технология оценивания результатов образования

В процессе обучения Вы научитесь: – использовать портфолио в образовательном процессе общего образования; – разрабатывать структуру портфолио в зависимости от целей и возраста обучающихся; – разрабатывать рейтинговую шкалу оценки портфолио; – анализировать результаты применения портфолио в образовательном процессе.


Информационное пространство жизни

За время обучения Вы научитесь: использовать информационно-коммуникационные технологии в повседневной жизни; использовать современные информационные программы и высокотехнологичные продукты в быту.


Давайте потанцуем “Социальные танцы”

Занятие танцами — здоровое, полезное и интересное времяпрепровождение. Прежде всего, танцы – это правильная кардиотренировка, они дают умеренную и четкую  нагрузку на сердце. Подобранная под возраст танцевальная нагрузка полезна для развития мышц и суставов, помогает формированию  правильной осанки, выпрямляет позвоночник, создают правильную и красивую походку. Современные социальные танцы – лучший способ избавиться от уныния и […]


Познавательное и речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста

В процессе обучения Вы научитесь: -определять формы и методы обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п., -строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей, -давать профессиональные установки на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в […]


Развитие самостоятельности у детей 5-7 лет в игре

Тренинг для родителей, педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций. ЗА ВРЕМЯ ТРЕНИНГА ВЫ НАУЧИТЕСЬ: приемам поддержки и развития самостоятельности у детей; овладеете организацией и проведением наиболее эффективной для развития детей дошкольного возраста деятельности – игровой; продуктивному использованию похвалы; задавать  и отвечать на детские вопросы, не подавляя самостоятельности и активности детей.