Все новости
Организация образовательной среды для детей с ОВЗ
В процессе обучения вы научитесь: Определять и квалифицированно обосновывать выбор технологии, методов, приемов организации образовательного процесса детей с ОВЗ; Проектировать и организовать специальные образовательные условия для детей с ОВЗ; Организовывать междисциплинарное взаимодействие специалистов в решении задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, в преодолении индивидуальных трудностей поведения, обучения и развития обучающихся; Организовывать деятельность по созданию комфортной образовательной […]
Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий
применять современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; овладеете информационными технологиями формирования системы оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с ФГОС. Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для себя перспективы профессионального и личностного роста. Шаблон выдаваемого документа:
Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС
В процессе обучения Вы научитесь: применять современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам учреждениях, современные методы диагностирования достижений обучающихся; овладеете навыками проектирования форм и методов контроля качества образования.
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе
В процессе обучения Вы: сможете совершенствовать умения осуществления контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе, применения современных методов диагностирования достижений обучающихся.
Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО)
применять современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; проектировать формы и методы контроля качества образования на муниципальном и региональном уровнях; применять информационные технологии в формировании муниципальной/ региональной системы оценки качества образования. Шаблон выдаваемого документа: