Все новости

Графическая среда LabVIEW. Понятие робототехнических устройств

На специальном курсе “Графическая среда LabVIEW” ребята учатся создавать роботов, управлять приборами, разрабатывать несложные приложения, архивировать данные и знакомятся с возможностями среды LabVIEW. Режим занятий: 1 час в неделю. Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”.


Архитектурное моделирование

Программа развивает у обучающихся умение совмещать деятельность художника, ученого и конструктора в решении композиционных задач. Даются представления о пути получения профессионального архитектурного и дизайнерского образования. Программа представляет собой систему занятий по мировой истории архитектуры, особенно русской, теоретические занятия по формообразованию и практическое освоение принципов создания объемных композиций  средствами макетирования. Режим занятий: 4 часа в неделю […]


Разработка кейсов компетентностно-ориентированных заданий для общеобразовательных предметов

В процессе обучения Вы научитесь: использовать кейсы и компетентностно-ориентированные задания в образовательном процессе общего образования; разрабатывать кейсы для общеобразовательных предметов; разрабатывать компетентностно-ориентированные задания для общеобразовательных предметов; анализировать результаты применения кейсов и компетентностно-ориентированных заданий в образовательном процессе.


Развитие потенциальных личностных возможностей младших школьников в инклюзивном образовательном пространстве

В процессе обучения Вы научитесь: осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся; организовывать психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ


Развитие мотивации к творчеству и познанию одаренных детей

Цель: Освоение слушателями современных методов, инструментов, приёмов и технологий психолого-педагогического сопровождения деятельности по выявлению и развитию одарённых детей в творческой сфере в системе дополнительного образования •    Проектирование образовательных программ для одарённых детей в системе дополнительного образования •    Организация и реализация практик психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в системе дополнительного образования •    Конструирование образовательных […]