Все новости

Основы фотографии

настраивать фотоаппарат в разных световых условиях в ручном режиме; фокусировать фототехнику в статичном режиме на нужном объекте; самостоятельно собрать moodboard, разработать и подготовить референс для фотосессии; определить точку съемки и провести предметную фотосессию; проектировать фотоснимок с учетом сюжетно-композиционного центра, выполнять кадрирование фотографии; фотографировать спортсменов и людей в динамично меняющихся условиях; настраивать синхронизатор и осветительные приборы, […]


Основы ландшафтного дизайна

          Курс разработан ведущими экспертами Московского городского педагогического университета для будущих и действующих преподавателей биологии, химии, природоведения и окружающего мира. Приобретаемые навыки: Использование территории как пространства для творчества и реализации смелых идей. Проектирование садовых пространств, самостоятельная разработка и реализация ландшафтных проектов. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:  


Преподавание химии

Методики обучения химии в условиях реализации ФГОС; Методике обучения общей и неорганической химии; Методике обучения органической химии; Разработке сценариев уроков; Технологиям планирования и организации учебных занятий и внеурочной деятельности по химии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; Технологиям проведения лабораторных и практических работ, а также демонстрационных экспериментов; Технологиям контроля и оценки результатов обучения химии. […]


Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности младших школьников

проектировать задания, направленные на формирование функциональной грамотности младшего школьника; проектировать урок с использованием инструментов формирования языковой функциональной грамотности младшего школьника; проектировать урок с использованием инструментов формирования литературной функциональной грамотности младшего школьника; проектировать урок с использованием инструментов формирования математической функциональной грамотности младшего школьника; проектировать урок с использованием инструментов формирования общекультурной функциональной грамотности младшего школьника. Мы живем […]


Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников

составлять кластеры межпредметных понятий для реализации межпредметных связей в образовательном процессе; разрабатывать проект плана интегрированного учебного занятия по заданной структуре; разрабатывать учебные задачи межпредметного содержания для достижения планируемых результатов интегрированного учебного занятия; проектировать ситуации и события, развивающие эмоциональноценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка). Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, […]