Все новости

Конструирование и моделирование поделок (развитие познавательных и творческих способностей)

Данная программа нацелена на изучение основ технического образования и формирование навыков технической деятельности. Эта программа соответствует требованиям и содержанию ФГОС ДО, а также социально адаптирована для детей с нарушением речи. В результате обучения, учащиеся будут знать историю развития декоративно-прикладного искусства, правила и приемы работы с природными и другими материалами (бумага, пластилин и пр.), познакомятся с […]



Развитие слухового восприятия и речи (для детей с нарушениями слуха)

Программа предназначена для детей с нарушениями слуха. Процессы инклюзии все больше проникают в современное образовательное пространство, но необходимость коррекционной поддержки учителем-дефектологом (сурдопедагогом) остается востребованной. Даже небольшие остатки слуха имеют существенное значение для человека с нарушенным слуховым анализатором, т. к. это можно использовать для частичного восприятия речи, для ее коррекции, для постановки и автоматизации звукопроизношения. Данная […]


Развитие воображения,внимания, памяти, мышления

Программа направлена на развитие внимания, восприятия, памяти, мышления и речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, а также на обогащение знаний об окружающем мире и развитие мелкой моторики. Может быть применена в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья для развития познавательной сферы.


Развиваем речь (для детей с нарушениями слуха)

В период дошкольного возраста идёт активное развитие речи, эффективность которого зависит от нормального функционирования и взаимодействия слухового и других анализаторных систем. Одним из основных направлений психолого-педагогической (коррекционной) помощи неслышащим и плохослышащим детям дошкольного возраста является целенаправленная работа по развитию слухового восприятия, обучению произношению и развитию речи. Занятия проводятся в минигруппах до 3-х человек.