Все новости
Цифровые лаборатории в инновационной образовательной среде школы
В ходе обучения вы познакомитесь с методиками и технологиями организации образовательного пространства школы с использованием цифровых лабораторий и научитесь разрабатывать сценарии занятий с использованием цифровых лабораторий как интерактивного инструмента современного педагога образовательной организации. Шаблон выдаваемого документа: Посмотреть учебный план
Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет
Анализировать наиболее известные зарубежные практики STEAM-образования; Проводить SWOT-анализ влияния цифровых ресурсов на психологическое развитие ребенка 5-11 лет; Проектировать занятия на основе инновационной парциальной образовательной программы «Наустим –цифровая интерактивная среда»; Внедрение технологий STEАM-образования в образовательных организациях помогает научиться быстро ориентироваться в потоке информации и реализовать полученные знания, раскрыть творческий потенциал; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты: […]
Инновационная образовательная среда в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста
проектировать инновационную образовательную среду для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста; проектировать инновационную образовательную среду дошкольного и начального общего образования средствами цифровых инструментов НАУСТИМ. В процессе обучения слушатели узнают: алгоритм проектирования инновационной образовательной среды с целью обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для […]
Методические основы работы с цифровыми лабораториями для детей дошкольного и младшего школьного возраста
разрабатывать сценарии занятия с использованием цифровых лабораторий НАУСТИМ для детей дошкольного и младшего школьного возраста; раскрывать возможности применения цифровой лаборатории как средство познания действительности младшими школьниками; развивать способности учащихся к организации своей учебной деятельности, универсальные учебные действия; осуществлять функционально-деятельностный и личностноориентированный подходы, направленные на познание действительности младшими школьниками посредством ЦЛ. Ни одна школа не обходится […]
Инновационные педагогические практики в образовании
анализировать групповые технологии и методы интерактивного обучения с целью индивидуализации обучения, развития, воспитания и проектирования работы с обучающимися; проектировать методы учебных проектов как образовательной технологии; проектировать алгоритм онлайн-обучения как современной технологии в образовании; проектировать алгоритм разработки игровых технологии в образовании; анализировать этапы тьюторского сопровождения школьников с целью разработки плана-конспекта образовательного события, поддерживающего детскую инициативу и […]