Все новости

Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области правовых основ государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования. Вы научитесь проводить экспертизу локальных нормативных актов и иных документов, регламентирующих деятельность образовательной организации и организации, осуществляющей обучение; работать в сети Интернет с официальными сайтами образовательных организаций; выявлять и обосновывать нарушения законодательства и несоответствия обязательным требованиям […]


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд)

В процессе обучения Вы научитесь: – использовать современные методы и технологии обучения и диагностики; – использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета; – разрабатывать в совместном командном взаимодействии проекты по определению условий формирования метапредметных результатов обучающихся в образовательном процессе, разрабатывать задания […]


Организация ранней комплексной помощи детям с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО

В процессе обучения Вы научитесь: – осуществлять рациональный выбор необходимых методов, технологий обучения и диагностики детей первых лет жизни, в том числе детей с ОВЗ; – организовывать образовательную, коррекционно-развивающую среду, обеспечивающую развитие и социализацию детей первых лет жизни, включая детей с ОВЗ; – взаимодействовать с участниками образовательного и воспитательного процессов, в том числе с детьми […]


Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

В процессе обучения Вы научитесь: оценивать структуру нарушений, активное состояние и потенциальные возможности лиц с нарушениями интеллектуального развития; осуществлять рациональный выбор и реализовывать все виды планирования образовательно-коррекционной работы с лицами с нарушениями интеллектуального развития; осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. Для кого этот курс: учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель доу, методист, учитель начальных классов, педагог-психолог Режим занятий: 6 часов […]


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе

В процессе обучения Вы научитесь:  -применять качественные и количественные методы в педагогических исследованиях; – проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий; – осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов педагогической диагностики.