Все новости
Я – Чемпион
Ребята смогут познакомится с правилами и основными приемами следующих направлений: музыкально-подвижные игры, гимнастика мозга, zumba, спортивные интеллектуальные игры, йога, кекусинкай карате, русские шашки, Jast Dance, оздоровительная гимнастика, спортивная викторина. Занятия проводятся в каникулярное время, в очно-заочном режиме с применением дистанционных образовательных технологий. Продолжительность занятия: 3 часа в день, из них 1,5 часа работа с педагогом […]
Педагогика и психология
знания, необходимые для поступления в магистратуру; пониманию и использованию основных педагогических понятий, теорий и концепций обучения и воспитания, управления педагогическими системами; пониманию теоретико-методологических основ психологии образования, основы возрастной, педагогической психологии, социальной психологии образования; анализировать проблемы педагогической науки и практики с позиции современных педагогических теорий и концепций; применять знания в области возрастной и педагогической психологии в […]
Stem
Программа создает условия для интеллектуального развития детей путем включения их в исследовательскую деятельность и научное творчество, используя возможности виртуального пространства и дистанционного формата работы. Ребята познакомятся с возможностями конструирования в виртуальном пространстве, программами для создания трёхмерной графики и возможностями визуального программирования. Обучение проводится в каникулярное время. Режим занятий 2 раза в неделю.
Детская журналистика
Программа погружает школьников в уникальную социальную практику, позволяет ощутить себя членом высоко мотивированного детско-взрослого сообщества, получить профессионально ориентированный опыт коммуникативного взаимодействия и журналистской деятельности. Режим занятий: ежедневно по 4-5 ч. в день в течение 10-12 дней. В процессе занятий происходит чередование учебной и самостоятельной работы.
Взаимодействие участников образовательного процесса в школе
диагностировать и анализировать причины неконструктивного взаимодействия участников образовательного процесса в школе; решать психолого-педагогические задачи различного уровня сложности, связанные с взаимодействием участников образовательного процесса в школе, используя знания о психолого-педагогических технологиях индивидуализации развития и воспитания обучающихся; анализировать причины неконструктивного взаимодействия участников образовательного процесса в школе. Взаимодействие участников образовательного процесса характеризуется активностью, осознанностью, целенаправленностью и согласованностью взаимных […]