Все новости

Преподаватель информатики и экономики

В процессе обучения вы сможете: – осуществлять обучение и воспитание с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся; – реализовывать программы основного и среднего общего образования по информатике, экономике; – применять современные методы и технологии обучения; – проектировать рабочие программы по предмету; – использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов […]


Содержание и методика дошкольного образования (квалификация – воспитатель)

Нормативно-правовому обеспечению дошкольного образования; Основам дошкольной педагогики и психологии; Современным педагогическим технологиям в дошкольном образовании; Теории и практике специальной педагогики и инклюзивного образования в ДОО; Проектированию в дошкольной образовательной организации; Организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды в рамках ФГОС ДО; Современным технологиям игровой деятельности в условиях ФГОС ДОО; Технологиям познавательного, речевого, физического, художественно-эстетического, социально-коммуникативного развития детей […]


Тьюторское сопровождение в образовательной организации

На сегодняшний день индивидуализация обучения является необходимостью современного образования. В процессе обучения Вы: сможете освоить основы тьюторского сопрвождения с целью осуществления поддержки развития, обучения и воспитания ребенка.


Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы

В процессе обучения Вы приобретете умения: применять современные методы диагностирования достижений обучающихся; проектировать формы и методы контроля качества образования.


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

В процессе обучения Вы сможете: совершенствовать умения объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.