Все новости

Технические средства обучения и цифровые технологии в демонстрационном эксперименте по физике

Входе обучения вы научитесь проводить эксперименты средствами демонстрационных комплектов по темам: «Механика прямолинейного движения. Механика вращательного движения» и  «Электричество, постоянный ток. Электричество, переменный ток». Учебный план Режим занятий: 4 часа в день, 4 раза в неделю


Цифровые лаборатории в инновационной образовательной среде школы

В ходе обучения вы познакомитесь с методиками и технологиями организации образовательного пространства школы с использованием цифровых лабораторий и научитесь разрабатывать сценарии  занятий с использованием цифровых лабораторий как интерактивного инструмента современного педагога образовательной организации. Шаблон выдаваемого документа: Посмотреть учебный план  


Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет

Анализировать наиболее известные зарубежные практики STEAM-образования; Проводить SWOT-анализ влияния цифровых ресурсов на психологическое развитие ребенка 5-11 лет; Проектировать занятия на основе инновационной парциальной образовательной программы «Наустим –цифровая интерактивная среда»; Внедрение технологий STEАM-образования в образовательных организациях помогает научиться быстро ориентироваться в потоке информации и реализовать полученные знания, раскрыть творческий потенциал; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты: […]


Инновационная образовательная среда в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста

проектировать инновационную образовательную среду для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста; проектировать инновационную образовательную среду дошкольного и начального общего образования средствами цифровых инструментов НАУСТИМ. В процессе обучения слушатели узнают: алгоритм проектирования инновационной образовательной среды с целью обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для […]


Методические основы работы с цифровыми лабораториями для детей дошкольного и младшего школьного возраста

разрабатывать сценарии занятия с использованием цифровых лабораторий НАУСТИМ для детей дошкольного и младшего школьного возраста; раскрывать возможности применения цифровой лаборатории как средство познания действительности младшими школьниками; развивать способности учащихся к организации своей учебной деятельности, универсальные учебные действия; осуществлять функционально-деятельностный и личностноориентированный подходы, направленные на познание действительности младшими школьниками посредством ЦЛ. Ни одна школа не обходится […]