Все новости
Реализация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения на уроках в основной школе
соотносить виды адресной помощи с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся с нарушениями зрения; применять формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся с нарушениями зрения; применять психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с нарушениями зрения; планировать уроки в соответствии с особыми образовательными потребностями. В […]
Современные вопросы обучения физике в школе
Низкая учебная мотивация учащихся связана с недооценкой ими значимости школьного физического образования, перегруженностью образовательных программ общего образования, а также оценочных и учебнометодических материалов устаревшим содержанием. Для освоения содержания обновленных ФГОС учителям физики предлагаем программу повышения квалификации «Современные вопросы обучения физики в школе». Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для себя перспективы […]
Организация и методика профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых обучающихся на базе общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций
анализировать современные технологии трудового обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с целью сопоставления сильных и слабых сторон анализируемых технологий.; проектировать конспект урока трудового обучения для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием технологии коррекционно-развивающего обучения.; проектировать конспект урока трудового обучения для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием информационных технологий. В процессе […]
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках реализации проекта «Разговоры о важном»
качественно и легко организовывать и проводить занятия «Разговоры о важном» в школах и организациях среднего профессионального образования; конструировать элементы классного часа в рамках проекта «Разговоры о важном», зная нормативную основу проекта “Разговоры о важном”, структуру и содержание программы внеурочной деятельности “Разговоры о важном”; конструировать формы внеурочной деятельности по одному из направлений методического конструктора П.В. Степанова […]
Обучение русскому языку как иностранному в эпоху цифровизации
разрабатывать содержание цифровых инструментов для работы над фонетикой РКИ; разрабатывать фрагменты дистанционных занятий по фонетике согласно предложенной схеме; разрабатывать содержание цифровых инструментов для обучения грамматике РКИ; анализировать и разрабатывать онлайн-тренажеры по РКИ с целью изучения грамматики РКИ с помощью цифровых инструментов; выбирать на основе определенных критериев проблемные вопросы, активизирующие спонтанную речь на дистанционном занятии; выбирать […]