Все новости
Разработка электронных образовательных материалов в Московской электронной школе (опытный разработчик)
технологию создания тестов и тестовых заданий в конструкторе МЭШ; технологию создания интерактивных приложений с использований разных платформ; технологию разработки электронных учебных материалов в соответствии с техническими и методическими требованиями к материалам, размещаемым в библиотеке МЭШ. В процессе обучения слушатели узнают: создавать тесты и тестовые задания в конструкторе МЭШ, а также интерактивные приложения с использований разных […]
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования
Освоить принципы формирования эмоционального интеллекта ребенка, начнете применять их на практике; Предоставлять развернутую мотивирующую обратную связь ребенку (то есть делать так, чтобы ребенок не просто понимал, что Вы хотите ему сказать, но и был мотивирован Вашими словами и действиями на достижение успеха, перестал бояться неудач); Понимать не только мотивы, цели, действия современного ребенка, но и […]
Механизмы реализации проекта предпрофессионального образования “Новый педагогический класс в московской школе”
проектировать образовательные практики, направленные на формирование педагогических компетенций у обучающихся; разрабатывать учебный план и план внеурочной деятельности как компонентов основной образовательной программы проекта «Новый педагогический класс в московской школе; проектировать образовательную среду, обеспечивающую реализацию целей и задач проекта «Новый педагогический класс в московской школе»; проектировать дорожную карту реализации проекта «Новый педагогический класс в московской школе» […]
Современные способы оценивания образовательных результатов обучающихся с применением информационно-коммуникационных технологий
В ходе обучения вы научитесь: проектировать календарно-тематическое планирование по учебным предметам начального, основного и среднего общего образования, конструировать индивидуальные образовательные траектории обучающихся через анализ данных, проектировать управленческие действия по повышению качества начального начального, основного и среднего общего образования с применением информационно-коммуникационных технологий, проектировать индивидуальную образовательную программу развития педагога Текст программы
Формирование системы оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования
привести в соответствии с федеральными требованиями нормативно-правовые документы по формированию внутренней системы оценки качества образования, осуществить самодиагностику профессиональных компетенций в педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса , сформировать рабочую программу с включением раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования», сформировать календарно-тематическое планирование по предмету с включением планируемых […]