Все новости

Медиативные практики в профессиональной педагогической деятельности

проектировать решение педагогических задач по профилактике и урегулированию конфликтных ситуаций с использованием инструментов медиатора; проектировать медиативную встречу на основе процедуры медиации; проектировать модель безопасной образовательной среды на основе применения медиативных практик. Преподаватели: Текст программы


Теория и методика адаптивной физической культуры

Создавать адаптивную образовательную среду для инвалидов и людей с ОВЗ; Планировать процесс индивидуальной физической реабилитации; Реализовывать программу адаптивного физического воспитания; Разрабатывать и проводить корреляционно-развивающие занятия и мероприятия по социализации. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:



Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте

создавать образовательные проекты с учётом особенностей и возможностей музейного, библиотечного, театрального пространства; использовать некоторые методы и практики педагогики искусства, в частности музейной и театральной педагогики, подразумевающие событийность, импровизацию, игровое самочувствие и проживание, в разработке и реализации образовательного проекта; использовать различные техники работы с музейным подлинником и музейной реконструкцией в разработке и реализации образовательных проектов; использовать […]


Партиципаторная школьная библиотека: проектирование и использование ресурсов школьной библиотеки в образовательном процессе

проектировать функционал школьной библиотеки и библиотекаря в соответствии с требованиями современного образования; проектировать инструментарий для оценки школьной библиотеки как части образовательной среды школы; разрабатывать инструментарий исследования запросов участников образовательного процесса по комплектованию фонда школьной библиотеки; разрабатывать задания для самостоятельной работы обучающихся в школьной библиотек Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для […]