Все новости

Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся (в рамках Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся)

Программа разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов, предусматривающих проведение проектной деятельности учащихся в школе и  позволяет реализовать актуальные педагогические подходы к обучению детей, определяющие задачи обучения: компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный. В основу программы положен обобщенный опыт ведения проектной и исследовательской деятельности  в рамках Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ, который  является региональным этапом Всероссийского конкурса […]


Теория и методика естественнонаучного образования

Обучение направлено на формирование  профессиональные компетенции, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в области основного и среднего общего образования для приобретения дополнительной квалификации по профилю «Учитель естествознания». Квалификация – учитель естествознания. В ходе обучения вы научитесь: анализировать актуальные нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность в РФ; анализировать свою профессиональную деятельность в соответствии с регламентированными трудовыми действиями; […]


Смешанное обучение. Ротация станций

применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы (технологии смешанного обучения). Проектировать и проводить урок в технологии смешанного обучения модели Ротация станций. создавать интерактивную учебную среду для реализации технологии смешанного обучения. Использовать электронные образовательные ресурсы для формирования учебной среды. Создавать дидактические материалы для проведения занятий в технологии смешанного обучения. создавать малые учебные […]


Результаты в дополнительном образовании детей: компетентность, грамотность, навыки, личные качества

В процессе обучения вы научитесь: проектировать дополнительную общеобразовательную программу с современного контекста вызовов и изменения социального запроса на дополнительное образование детей и его результаты; разрабатывать, проводить процедуру педагогического оценивания результатов детей – участников объединений по интересам с учетом их реальных возможностей, а также оформлять и интерпретировать ее результаты. Текст программы


Дистанционная работа с обучающимися на платформе Microsoft Teams: технологии, инструменты и сервисы

Вы научитесь: создавать команды, каналы, личные и групповые чаты. конструировать структуру для предоставления материалов в общий доступ (работа с облачным хранилищем). планировать содержание образовательного процесса с использованием цифровых инструментов для подготовки обратной связи. планировать содержание образовательного процесса с использованием цифровых инструментов для работы в интерактивном режиме. В настоящее время программа реализуется on-line на платформе Microsoft […]