Все новости

STEM-технологии в образовательной организации

В программе рассмотрены принципы организации личного пространства педагога в образовательной организации средствами STEM-технологий. Подробно представлены формы и методы научно-методической работы в образовательной организации в области STEM-образования. Текст программы


Создание продвигающих текстов (райтинг)

Занятия – как теоретические, знакомящие со средствами воздействия языка, так и практические по написанию текстов на русском и одном из иностранных языков должны научить студентов работе с текстом в сфере рекламы и познакомить с направлением лингвистики, соответствующим магистерской программе.


Культура и литература Германии и России на рубеже XIX-XX вв

В программе освещаются основные характерные особенности и специфика развития культуры и литературы Германии и России на рубеже веков в их тесной взаимосвязи. Проводится анализ общих и различных черт. Делается попытка ответить на вопрос о перспективах диалога культур в 21 веке.


Художественное ручное ткачество в оформлении интерьера

Программа включает в себя творческое изучение природного мира средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства, в частности через цвет, форму, фактурные возможности материала; освоение техники, овладение приемами гладкого ручного ткачества, знакомство с другими техниками ручного ткачества, знакомство с различными материалами; овладение умением применять полученные на занятиях художественного ручного ткачества знания для выражения художественного образа в творческой декоративной […]


Художественные техники росписи по ткани

Программа расскажет об истории возникновения и развития различных способов росписи ткани, таких как горячий батик, «бандан», холодный батик, набойка. Познакомит с  материалами, инструментами и  технологией выполнения таких видов росписи как: «бандан» или узелковое крашение; свободная роспись; роспись по загусткам; эффекты применения соли, мочевины, сухого красителя; холодный батик с цветным, прозрачным и скрытым резервом; горячий батик […]