Все новости

Робототехника ЛЕГО-EV3

В процесса работы по программе создаются  условия для формирования у учащихся теоретических знаний и практических навыков в области начального технического конструирования и основ программирования, делаетсяакцент на развитие научно-технического и творческого потенциала личности ребенка, формирование ранней профориентации. Режим занятий: 2 часа в неделю. О ЦПТ “Старт-Про”. БЫСТРАЯ ОПЛАТА Если Вы пользуетесь приложением Сбер онлайн, мы подготовили […]


Прикладная физика-робототехника

Программа направлена на развитие научно-технического творчества старшеклассников посредством изучения теоретических материалов и практического воплощения их в виде действующих моделей и исследовательских стендов. Данный курс дает возможность одновременной отработки профессиональных навыков по нескольким смежным дисциплинам: механика, теория управления, программирование, помогает выстраивать межпредметные связи физики, биологии и химии. Режим занятий: 4 часа в неделю.


Графическая среда LabVIEW. Понятие робототехнических устройств

На специальном курсе “Графическая среда LabVIEW” ребята учатся создавать роботов, управлять приборами, разрабатывать несложные приложения, архивировать данные и знакомятся с возможностями среды LabVIEW. Режим занятий: 1 час в неделю. Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”.


Архитектурное моделирование

Программа развивает у обучающихся умение совмещать деятельность художника, ученого и конструктора в решении композиционных задач. Даются представления о пути получения профессионального архитектурного и дизайнерского образования. Программа представляет собой систему занятий по мировой истории архитектуры, особенно русской, теоретические занятия по формообразованию и практическое освоение принципов создания объемных композиций  средствами макетирования. Режим занятий: 4 часа в неделю […]


Разработка кейсов компетентностно-ориентированных заданий для общеобразовательных предметов

В процессе обучения Вы научитесь: использовать кейсы и компетентностно-ориентированные задания в образовательном процессе общего образования; разрабатывать кейсы для общеобразовательных предметов; разрабатывать компетентностно-ориентированные задания для общеобразовательных предметов; анализировать результаты применения кейсов и компетентностно-ориентированных заданий в образовательном процессе.