Все новости

Основы оказания первой помощи и здорового образа жизни

выявлять связь между строением и функциями органов, организмом и внешней средой;  оказывать первую помощь при переломах костей, кровотечениях, ушибах, вывихах, ожогах, отморожениях, электротравмы, утопления, обморока и коллапса, травматического и ожогового шока, аллергического шока, инородного тела в гортани и асфиксии, острых отравлений кислотами или щелочами, грибами, плодами растений;  накладывать повязки;  распознавать лекарственные растения, растущие в нашей […]


Мультистудия

планировать индивидуальную и коллективную работу по созданию будущего фильма;  вырабатывать идею, создавать художественный образ;  изготавливать персонажей мультфильмов из пластилина, бумаги и т.п.;  записывать звук и редактировать его в звуковом редакторе, анимировать движения людей, природных и технических объектов;  владеть техниками применения различных видов творчества в анимации; правдоподобно анимировать движения людей, природных и технических объектов;  применять различные виды […]


Мир химии

экспериментальными навыками проведения химического эксперимента;  навыками представления полученных результатов в виде кратких отчетов и презентаций;  соблюдать правила безопасности при обращении с химическими веществами, препаратами бытовой химии;  пользоваться дополнительной литературой, осмысливать и преобразовывать полученную информацию;  работать с химическими веществами;  работать в информационной среде.   Подробнее о ЦПТ “Старт-Про” 


Инженерное проектирование на платформе Lego EV-3

применять знания основ механики и алгоритмизации в творческой, проектной, соревновательной деятельности;   анализировать модель, выявлять недостатки в ее конструкции и программе и устранять их;   уметь читать технологическую карту модели, составлять технический паспорт модели, разрабатывать и записывать программу средствами среды программирования LEGO;   составлять технический паспорт модели, готовить творческие проекты и представлять их (в том числе с использованием […]


Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО

проектировать современный урок в соответствии с требованиями обновленного ФГОС основного общего образования на основе системно-деятельностного подхода; определять приемы и технологии, направленные на достижение образовательных результатов и функциональной грамотности; использовать воспитательный потенциал урока и ресурсы цифровой образовательной среды В процессе обучения Вы узнаете: алгоритм проектирования современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС основного общего образования […]