Все новости

Финансовая грамотность

Цель реализации программы: совершенствование общепрофессиональных компетенций слушателей в области финансовой грамотности.   В результате освоения программы Вы узнаете: ✓ алгоритм составления личного финансового плана ✓  технологию выбора банковских вкладов для физических лиц ✓ методологию классификации основных видов страхования В результате освоения программы Вы научитесь: ✓ составлять личный финансовый план ✓ выбирать банковские вклады для физических […]


Сопровождение взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области сопровождения взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе обучения Вы узнете: формы организации сопровождения взрослой жизни: обучения самостоятельному проживанию, организации бытовой, социально-коммуникативной, досуговой деятельности взрослых людей с ОВЗ; концептуально-правовые основы и организационные принципы и методики по индивидуальному сопровождению при сопровождаемом трудоустройству и трудозанятости в специализированной […]


Интерьерная живопись

использовать основные изобразительные материалы и техники интерьерной живописи; применять теоретические знания в практической профессиональной деятельности; осуществлять процесс изучения и профессионального изображения натуры, ее художественной интерпретации средствами интерьерной живописи; решать колористические задачи при создании картины для интерьера. В процессе обучения Вы узнете: основы изобразительной грамоты, методы и способы графического, живописного и пластического изображения геометрических тел, природных […]


Чтение лекций и выступление на научных конференциях на английском языке

определять типологические особенности научных текстов, представленных в устной и/или письменной научной речи на русском и английском языках; выстраивать структуру научного текста для выступлений; выстраивать коммуникацию с иностранными коллегами и научными деятелями; выстраивать коммуникацию со студентами; формировать лекционный материал с учетом особенностей восприятия иностранной речи; формировать методологию преподавания на иностранном языке. Приглашаем учиться тех, кто стремится […]


Включение детей с ОВЗ в инклюзивное пространство образовательной организации

Составлять краткий перечень нормативно-правовых актов, необходимых для профессиональной деятельности педагогов и специалистов в инклюзивном пространстве с детьми с ОВЗ; составлять краткий алгоритм проектирования индивидуальной программы сопровождения ребенка с ОВЗ (на примере детей с нарушением слуха); проводить отбор целей и задач коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ в инклюзивной образовательной организации на дошкольной и начальной школьной […]