Все новости

Профессиональная деятельность спортивного тренера

Применять законодательные акты и нормативные документы, определяющие деятельность спортивных и образовательных организаций в сфере ФКиС; Соотносить функции, виды деятельности, профессиональные компетенций в соответствии с должностями сферы ФКиС; Проектировать программы спортивной подготовки по виду спорта; Определять соответствие индивидуальных особенностей специфике того или иного вида спорта. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Педагогический дизайнер в образовательной организации

Качественно разрабатывать учебные программы, уроки, проекты внеучебной активности обучаемых; Разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности; способности к труду и жизни в условиях современного мира; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Цифровой анализ пространственных данных

Цель реализации программы Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области анализа пространственных данных с использованием цифровых технологий. В ходе обучения Вы узнаете: специализированное программное обеспечение, применяемое для обработки данных, при решении типовых задач в области географических исследований; способы обработки данных и программные средства, для решения стандартных задач профессиональной деятельности; способы моделирования и визуализации функционирования и развития […]


Скандинавская ходьба: подготовка инструкторов

Основам скандинавской ходьбы: ставить правильную технику, подбирать инвентарь; Проводить тренировки по скандинавской ходьбе для людей разных возрастных категорий; Подбирать нагрузки с учетом индивидуальных физиологических особенностей и физических качеств. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:  


Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в рамках городской тематики

составлять алгоритм разработки учебных занятий для реализации метода проектов; определять педагогические цели и задачи использования ресурсов городской среды в преподавании; анализировать проведенное социологическое исследование городской среды/образовательных практик горожан с целью применения полученных данных в педагогической и методической деятельности; оценивать городские ресурсы и обосновывать отбор городских ресурсов под педагогические цели и задачи; разрабатывать уроки и задания […]