Все новости
Мастер-класс ораторского искусства “Как говорить, чтобы хотелось услышать”
Ораторское искусство – это практика убедительных публичных выступлений. Оратор, который способен создать яркий текст и качественно его передать, способен привлечь внимание аудитории и склонить ее на свою сторону. Ораторское мастерство основывается на риторике — искусстве эффективного использования слов. Но если риторика состоит из правил построения художественной речи для создания текстов любых направлений, от поэзии до […]
Мастер-класс «Натюрморт. Акварель»
На мастер-классе по акварельной живописи вы напишете натюрморт и сосредоточитесь на композиции, цвете и всегда эффектной технике по-мокрому. Наши педагоги покажут приемы, которые помогут писать фрукты и стекло, а также расскажут о том, как подбирать палитру и использовать выразительные возможности теплых и холодных цветов. Вы узнаете, как создается акварельный натюрморт: с чего начать работу и […]
Мастер-класс быстрого рисунка “Скетчинг”
Суть скетча — передать необходимую мысль, без учета маловажных, незначительных деталей. Он может содержать как картинки, так и слова. Рисунок в технике скетчинга выполняется быстро. Как неожиданно приходит идея или вдохновение, так же спонтанно рождается и скетч. Быстрый рисунок носит непостоянный характер. Его дорисовывают, исправляют, он не является завершенным произведением.
Мастер-класс “STEAM технологии в дошкольном образовании”
STEAMS технология – это современный образовательный феномен, формирующий у детей навыки решения нестандартных жизненных ситуаций, умение видеть межпредметные связи и применять их на практике. Обучение в классе с помощью STEAMS технологий – это всегда экспериментальная деятельность, направленная на решение какой-то реальной проблемы.
Психолого-педагогическое сопровождение, профориентация и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью, в том числе с интеллектуальными нарушениями
В ходе обучения вы научитесь: применять различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; применять психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания; выстраивать конструктивное общение с коллегами и родителями по вопросам индивидуализации образовательного процесса; осуществлять трансформацию специальных […]