Все новости

Детский рисунок. Что необходимо знать родителям

В процессе обучения Вы узнаете: особенности изобразительной деятельности детей; основы интерпретации изобразительной деятельности детей; как использовать изобразительное творчество в решении задач воспитания и развития детей, профилактики нарушений эмоциональной сферы ребенка; основы развития собственных ресурсов средствами арт-терапии. Вы сможете: читать и интерпретировать рисунки детей; помогать детям справиться с эмоциями; организовывать с ребёнком совместные арт-терапевтические сессии; оказывать […]


Родительский университет: Ваш ребенок идет в школу

выявлять ключевые индикаторы готовности ребенка; подстраивать алгоритм подготовки ребёнка к учебному процессу; прорабатывать психолого-педагогические аспекты подготовки к школе; использовать дополнительные знания в области психолого-педагогического сопровождения современного ребенка; избегать ошибок в организации периода адаптации детей дошкольного возраста к школьной жизни. Задача подготовить ребенка к школе, не испортив ему счастливые моменты детства, очень непростая для всей семьи. […]


Травля в школе. Как помочь ребенку / подростку?

Актуальность программы обусловлена распространением разрушительного явления травли в детско-взрослых и детских сообществах. Последствия травли для всех участников, включая наблюдателей, носят деструктивный характер, могут провоцировать отклонения в поведении ребенка/подростка. Содержание программы выстроено таким образом, чтобы помочь родителям по четким признакам опознать ситуацию травли, оказать поддержку, выработать алгоритм действий с учетом особенностей конкретной ситуации. Программа знакомит слушателей […]


Проектируем успех: ВПР в начальной школе

Программа направлена на удовлетворение потребности родителей (законных представителей) школьников в получении объективной информации о результатах обучения своих детей в соответствии с образовательным стандартом. В процессе обучения по программе слушатели познакомятся с возможностями использования результатов ВПР для построения индивидуального образовательного маршрута выпускника начальной школы и наиболее оптимальными и экологичными способами проектирования успешности обучения младших школьников, а […]


Инновационные технологии обучения, воспитания и поддержки лиц с нарушениями развития (педагогика Р. Штейнера)

Разрабатывать и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения; Оказывать помощь любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья; Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в […]