Top.Mail.Ru

Директора московских школ обсудили модель профессионального развития педагогов

Вчера в рамках  научно-исследовательской работы МГПУ состоялась проектная сессия по обсуждению концепции и модели управления профессиональным развитием педагогов столичных школ.
.
Первый этап работы проблематизировал вопрос включения учителей в систему непрерывного профессионального развития. По мнению директоров, это ответ на существующие вызовы, в том числе изменение социальной мотивации школьников. Сегодня большинство из них ориентированы на оценку пользователей социальных сетей, стремление получить результат без особых усилий. Поэтому так важно каждому педагогу иметь профессиональные компетенции, позволяющие решать любые педагогические задачи, быть успешным как в своем коллективе, так и в широком профессиональном сообществе.
.
Далее участники сессии в проектных группах смогли обсудить и предложить ряд управленческих решений по созданию условий для профразвития сотрудников школ. Среди предложений: диагностика затруднений, выявление лидеров, готовых обучаться опережающим навыкам, а затем транслировать свой опыт в педагогической среде, наличие удобной навигации на рынке ДПО, разработка эффективных механизмов стимулирования и др.
Все предложения будут обобщены и направлены в школы для обсуждения со школьными управленческими и методическими командами.