Все новости
Изобразительное искусство в современной системе школьного образования
Организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; разрабатывать и реализовывать на практике проведение интегрированных уроков и факультативов; проектировать образовательный процесс по предмету «Изобразительное искусство» с учетом требования ФГОС. Присваиваемая квалификация – “Учитель изобразительного искусства”. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Технолог МЭШ
Совершенствование профессиональных компетенций преподавателя в области проектирования учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещения на платформе проекта «Московская электронная школа» (далее МЭШ). В процессе обучения выпускник научится: формировать поисковый запрос в системе МЭШ, создавать индивидуальные подборки электронных ресурсов; находить контент, необходимый для учебных занятий, проводить отбор ресурсов в […]
Введение в корпоративную культуру МГПУ
Курс вводит вновь принятых на работу сотрудников университета из состава научно-педагогических кадров и административно-управленческого аппарата в повседневную информационную, управленческую и культурную жизнь университета, особенности организации, её традиции и нормы. В программе сотрудники познакомятся с корпоративной культурой МГПУ: узнают о ключевых этапах становления университета, о принципах и деталях формировании культуры и традиций в вузе; проанализируют особенности […]
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач
определять проблемное поле для изучения учебных тем с использованием межпредметных связей; описывать проблему и методы, которые можно использовать для ее решения; проектировать учебные ситуации, развивающие эмоционально-ценностную культуру обучающегося с использованием методических приемов, основанных на эмоциональной компоненте учебного занятия; разрабатывать учебные задания с межпредметным содержанием с использованием интегративного подхода; разрабатывать учебные кейсы на основе конвергентного подхода […]
Игропедагог
Игропедагог – специалист, который создает образовательные программы на основе игровых методик, выступает игровым персонажем. Навыки: умение ладить с коллективом, обладать лидерскими качествами, знаниями социологии и позитивным общением, так как любая игра ни в коем случае не может напрягать ученика. С одной стороны – необходимо умение общаться с младшим поколением на равных, с другой -уметь заинтересовать, […]