Все новости

Управление программами в организациях дополнительного образования детей: от замысла к его реализации и оценке результатов

В процессе обучения Вы: – узнаете современную нормативно-правовую основу разработки и программ в дополнительном образовании детей; – освоите наиболее значимые для деятельности организаций дополнительного образования детей в условиях конкуренции теоретические положения проектного менеджмента, познакомитесь с приемами, средствами и формами организации деятельности учащихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ; – научитесь грамотно разрабатывать дополнительную общеобразовательную программу.


Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме

В процессе обучения Вы научитесь: – разрабатывать разноуровневые задания по финансовой грамотности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся для разных возрастных групп; – организовывать игры-квесты по финансовой грамотности в условиях школьного обучения и открытого образования; – отбирать оптимальные методы и средства обучения финансовой грамотности обучающихся на основе анализа учебной деятельности и с учетом современных тенденций и […]


Оценка уровня граждановедческого образования в современной школе

В процессе обучения Вы научитесь: – проводить систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению с точки зрения граждановедческого образования; – подходам к реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности; – постановке воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их […]


Межпредметная интеграция гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании школьников

Системно-деятельностный подход, который положен в основу ФГОС общего образования поставил основной целью школьного образования развитие личности обучающегося. Чтобы достичь этой цели, необходимо изменить подход к преподаванию с узко предметного на междисциплинарный. Работа с междисциплинарными понятиями входит в достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Наука и искусство – два способа познания мира. Понимание их неразрывной взаимосвязи поможет […]


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования

проектировать рабочую программу, включающую систему педагогического мониторинга динамики образовательных достижений детей; осуществлять наблюдение за поведением ребенка и взаимодействием его с окружающими; применять инструментарий и методы диагностики при оценке показателей уровня и динамики развития ребенка; оценивать эффективность педагогических действий с помощью технологической карты занятия (определять условия осуществления образовательной деятельности и проводить педагогический мониторинг результатов освоения детьми […]