Все новости

Маленький гений

Опытные учителя-дефектологи профессионально помогут развить мышление у детей младшего школьного возраста, улучшить внимание, память как возрастно-психологического новообразования у ребенка (с учетом его возможностей). Занятия проводятся в минигруппах до 6 человек.


Ловкие пальчики (для детей с нарушениями слуха)

Программа предназначена для детей с нарушениями слуха. Направлена на развитие тонких движений пальцев рук, что положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга, способствуя тем самым становлению речи детей с нарушениями слуха. Занятия проводятся в минигруппах  до 3-х человек.


Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО)

Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для себя перспективы профессионального и личностного роста. Получите возможность продвинуться по карьерной лестнице, пройдя курсы повышения квалификации! В процессе обучения Вы научитесь: — применять традиционные и современные технологии познавательного и речевого развития ребенка дошкольного возраста, соответствующие особенностям его психического развития, с учетом требований  ФГОС дошкольного образования; […]


«Коучинг» – личностное и профессиональное развитие педагога

В процессе обучения Вы научитесь: проводить коуч-сессии с партнером; выделять основные этапы коуч-сессии; формулировать коучинговые вопросы на каждом этапе и выстраивать диалог в соответствии с принципами коучинга, из позиции партнерства; применять техники коуч-позиции, простых коучинговых вопросов, благодарности, шкалирования, обратной связи; определять ресурсное состояние клиента и перемещать его в сторону нового Программа будет интересна работникам общего […]


Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе

применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы (технологии смешанного обучения); проектировать и проводить урок в технологии смешанного обучения; создавать интерактивную учебную среду для реализации технологии смешанного обучения; использовать электронные образовательные ресурсы для формирования учебной среды, создавать дидактические материалы для проведения занятий в технологии смешанного обучения; создавать малые учебные группы для реализации […]