Все новости

Методические основы работы с цифровыми лабораториями для детей дошкольного и младшего школьного возраста

разрабатывать сценарии занятия с использованием цифровых лабораторий НАУСТИМ для детей дошкольного и младшего школьного возраста; раскрывать возможности применения цифровой лаборатории как средство познания действительности младшими школьниками; развивать способности учащихся к организации своей учебной деятельности, универсальные учебные действия; осуществлять функционально-деятельностный и личностноориентированный подходы, направленные на познание действительности младшими школьниками посредством ЦЛ. Ни одна школа не обходится […]


Инновационные педагогические практики в образовании

анализировать групповые технологии и методы интерактивного обучения с целью  индивидуализации обучения, развития, воспитания и проектирования работы с обучающимися; проектировать методы учебных проектов как образовательной технологии; проектировать алгоритм онлайн-обучения как современной технологии в образовании; проектировать алгоритм разработки игровых технологии в образовании; анализировать этапы тьюторского сопровождения школьников с целью разработки плана-конспекта образовательного события, поддерживающего детскую инициативу и […]


Новые технологии обучения японскому языку

В ходе обучения вы изучите: технологию разработки вопросов для обсуждения на круглом столе или в ходе дискуссии. принципы соотношения языкознания и методики преподавания японского языка. основные особенности обучения японскому языку в образовательных учреждениях различного типа. Научитесь разрабатывать вопросы для обсуждения на круглом столе или в ходе дискуссии по заданной теме. Текст программы Режим занятий: 12 […]


Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS

В ходе обучения вы научитесь: Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования Осуществлять педагогическую работу по широкому спектру направлений в том числе возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и […]


Технология организации проектно-исследовательской деятельности гуманитарной направленности в старших классах

разрабатывать тематику, соответствующую основным направлениям исследований городской среды, проектировать техническое задание обучающимся, отвечающее требованиям к исследовательским проектам школьников гуманитарной направленности, проектировать задания с использованием методов и технологии организации и сопровождения исследовательской и проектной деятельности, проектировать информационную среду учебного исследования, проекта с использованием алгоритмов и методов среды учебного исследования, проекта. Те, кто раньше не сталкивался с […]