Все новости

Организация детской анимационной деятельности на уровнях дошкольного и начального общего образования

проектировать примерный учебно-тематический план работы детской мультстудии на один образовательный год для образования детей дошкольного и младшего школьного возраста; создавать мультфильм как творческий продукт детской анимационной деятельности.  В процессе обучения слушатели узнают: принципы и технологии проектирования примерного учебно-тематического плана работы детской мультстудии на один образовательный год для образования детей дошкольного и младшего школьного возраста; алгоритм […]


Виртуальные коммуникации в социальных медиа

создавать текст дискуссионного поста об отличии реальной и виртуальной коммуникации; создавать анонс образовательного или просветительского проекта в любой из соцсетей; составлять текст опроса аудитории для его проведения в соцсети с прогнозом реакции респондентов; писать отзыв на свой проект; создавать серию видео и текстовых постов в формате сториз; проводить видеоурок в режиме онлайн; писать текст и […]


Технологии поведения в конфликтных ситуациях. Техники саморегуляции в профессиональной среде

проектировать образовательную деятельность на основе техник и приемов коммуникации с манипулятором; проектировать взаимодействие участников образовательных отношений на основе медиативного подхода с целью создания безопасной и комфортной среды для участников образовательных отношений, в том числе при урегулировании конфликтных ситуаций; проводить самодиагностику синдрома эмоционального выгорания и определять меры по его профилактике. В процессе обучения слушатели  узнают: структуру, […]


Инженерные решения для использования в образовательном процессе (STEAM-образование)

организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС; проектировать этапы урока с применением дистанционных образовательных технологий и современных цифровых ресурсов; осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении; проектировать учебное занятие с учетом процесса целеполагания. В […]


Архитектор современного цифрового пространства (Zero-code как инструмент создания сайта)

организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС; осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении; проектировать учебное занятие с учетом процесса целеполагания; проектировать этапы урока с применением дистанционных образовательных технологий и современных цифровых ресурсов. Развитие […]