Все новости

Педагогические технологии репетиторской деятельности

Проектированию индивидуальных занятий с помощью современных педагогических технологий и методических приемов («перевернутый класс», STEAM-обучение, peer-to-peer, геймификация, опережающее обучение и др.); Разработке собственных дидактических и контрольно-измерительных материалов; Методическим приемам развития критического мышления и коммуникативных навыков, повышения уровня учебной мотивации для повышения эффективности освоения учебного материала; Распознавать признаки школьной дезадаптации, ограничивающей уровень познавательной активности, и принимать меры […]


Технические средства обучения и цифровые технологии в демонстрационном эксперименте по физике

Входе обучения вы научитесь проводить эксперименты средствами демонстрационных комплектов по темам: «Механика прямолинейного движения. Механика вращательного движения» и  «Электричество, постоянный ток. Электричество, переменный ток». Учебный план Режим занятий: 4 часа в день, 4 раза в неделю


Цифровые лаборатории в инновационной образовательной среде школы

В ходе обучения вы познакомитесь с методиками и технологиями организации образовательного пространства школы с использованием цифровых лабораторий и научитесь разрабатывать сценарии  занятий с использованием цифровых лабораторий как интерактивного инструмента современного педагога образовательной организации. Шаблон выдаваемого документа: Посмотреть учебный план  


Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет

анализировать наиболее известные зарубежные практики STEAM-образования; проводить SWOT-анализ влияния цифровых ресурсов на психологическое развитие ребенка 5-11 лет; проектировать занятия на основе инновационной парциальной образовательной программы «Наустим –цифровая интерактивная среда». Одна из основных задач современного образования это создание условий для всестороннего развития школьников с учетом возможностей каждого, STEM – образование – это идеальный вариант. Внедрение технологий […]


Инновационная образовательная среда в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста

проектировать инновационную образовательную среду для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста; проектировать инновационную образовательную среду дошкольного и начального общего образования средствами цифровых инструментов НАУСТИМ. В процессе обучения слушатели узнают: алгоритм проектирования инновационной образовательной среды с целью обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для […]