Все новости

Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников

проектировать дистанционное учебное занятие с использованием возможностей цифровой образовательной среды; планировать групповую и индивидуальную учебную деятельность младших школьников в режиме дистанционного обучения. В процессе обучения слушатели узнают: современные стратегии и инновационные формы организации учебной деятельности младших школьников в цифровой образовательной среде; алгоритмы проектирования дистанционной формы учебного занятия в начальной школе. Программа рассчитана на 18 часов […]


Системы образования Финляндии, Швеции и Эстонии

В процессе обучения вы научитесь: комплексно анализировать информацию о финской системе образования; разрабатывать программу урока с применением методов и инструментов финской системы образования; комплексно анализировать информацию об эстонской системе образования; разрабатывать программу урока с применением методов и инструментов эстонской системы образования; комплексно анализировать информацию о шведской системе образования; разрабатывать программу урока с применением методов и […]


Методика разработки и проведения дистанционного курса

решать организационные вопросы внедрения ДО в учебный процесс; использовать образовательные ресурсы и сервисы сети Интернет при разработке дистанционного курса; применять педагогические технологии ДО при проведении дистанционного курса; проводить дистанционные занятия. Слушатели узнают: стратегию внедрения ДО в учебный процесс; технологию разработки дистанционного курса; технологию проведения ситуационного анализа; стратегии проведения дистанционного курса; алгоритм разработки конспекта дистанционного урока; […]


Методика использования современных произведений детской и подростковой литературы в начальной и основной школе

ориентироваться в сфере исследования детской и подростковой литературы; проектировать индивидуальные образовательные и читательские стратегии; планировать творческую/проектную/исследовательскую деятельность обучающихся на материале постановок и/или экранизаций современных детских и подростковых произведений; разрабатывать задания к уроку по произведению современного автора, выделять идею урока; анализировать исследование контекста/практик чтения детей и подростков. Шаблон выдаваемого документа:


Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала

работать с унифицированными приемами запоминания, позволяющих запоминать разные сведения однотипно; подбирать образы фигур для запоминания двузначных и четырехзначных чисел; разрабатывать пиктограммы на запоминание стихотворений; применять технологию мнемотехники «Иностранные слова» для запоминания зарубежных слов. Мы разработали программу для педагогов по мнемотехнике так, чтобы обучение давалось легко без утечки качества. И слушатели проходили курс до конца, не […]