Все новости

Педагогический дизайнер в образовательной организации

Программа учит соотносить замысел, действия и результаты, которые планируются на основе конкретной образовательной  программы. Педагогические дизайнеры в образовательной организации могут обеспечивать обоснованное управление будущим потенциалом ребенка. качественно разрабатывать учебные программы, уроки, проекты внеучебной активности обучаемых разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся эффективно использовать разнообразные формы, технологии и приемы […]


Учитель ОБЖ

 комплексно решать задачу по организации безопасных условий жизни; планировать и проводить уроки в школах по предмету ОБЖ в соответствии с образовательным стандартом и актуальными трендами; использовать приемы обеспечения безопасных и гармоничных отношений в образовательном коллективе; интегрировать в уроки по безопасности жизнедеятельности цифровые технологии; формировать у обучающихся потребностей в бережном отношении к собственному здоровью. Программа разработана […]


Интернет-маркетинг

решать задачу по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих продумывать позиционирование бренда в интернете выстраивать стратегию продвижения бизнеса подбирать маркетинговые инструменты конструировать воронку продаж По данным исследования портала hh.ru интернет-маркетолог входит в ТОП-10 самых востребованных специальностей, ведь помимо дополнительного заработка этой работой можно заниматься удаленно. Курс объединяет в себе огромное количество компетенций: здесь и стратегия […]


Дизайн социальных сетей

Дизайнер соцсетей создаёт визуальную концепцию профиля, коммерческого аккаунта, группы, страницы или сообщества. Его нанимают, чтобы разработать уникальный стиль компании, выделить продукт среди аналогов и обойти конкурентов. Программа «Дизайн социальных сетей» состоит из лекций, практических занятий и самостоятельных работ (с применением ДОТ). Курс состоит из теоретической и практической части. Блоки теоретической части: 1. основы брендинга; 2. […]


Практический психолог

подбирать или разрабатывать диагностический инструментарий; разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы; проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися; планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии, в том числе социально уязвимых; разбираться в современных теориях, направлениях и практикакх коррекционно-развивающей работы; работать с детьми “группы риска”. В последние годы все больше внимания уделяется ментальному здоровью […]