Все новости

Курс русского языка как иностранного. (уровень А1)

В настоящей программе отражены основные аспекты обучения русскому языку как иностранному: фонетические особенности (законы вокализма, консонантизма, ударение), грамматические характеристики категорий рода, числа падежа существительных и прилагательных, времени и спряжения глаголов, лексические единицы и бытовая тематика, соответствующие уровню владения русским языком А1. Программой предполагается финальное тестирование, проводимое по итогам завершения курса. Категория учащихся: учащиеся подготовительных факультетов […]


Учитель естествознания

Анализировать социально-педагогическую эффективность урока естествознания в соответствие с ФГОС и профессиональным стандартом «Педагог» с целью определения эффективности проведенного урока; Проектировать урок естествознания с использованием методов работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями;  Разрабатывать рабочую программу по естествознанию на основе реализуемой примерной основной общеобразовательной программы; контрольно-измерительные материалы для контроля и оценки учебных достижений обучающихся; план-конспект урока […]


Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы

– разрабатывать задания по функциональной грамотности; – проектировать фрагмент урока с использованием технологий и инструментов формирования математической, читательской, финансовой, естественнонаучной грамотности у обучающихся; – проектировать фрагмент урока с использованием приемов и технологий развития креативного и критического мышления. Функциональная грамотность — это универсальные, метапредметные умения человека, способность использовать приобретаемые в течение жизни навыки и знания для […]


Методические основы обучения акварельному скетчингу

Скетчинг является популярным способом визуализации творческой задумки, которым активно пользуются современные художники, иллюстраторы, архитекторы и дизайнеры и др. Основной принцип скетчинга – это передача первых впечатлений в быстром темпе и возможность выразить свои мысли и идеи. Занимаясь скетчингом,  люди начинают творчески смотреть на окружающий мир, проявляют наблюдательность, умение увидеть главное, приобретают опыт эстетического восприятия. В […]


Методические основы взаимодействия участников образовательного процесса в школе

В ходе обучения вы научитесь: анализировать причины неконструктивного взаимодействия участников образовательного процесса в школе, решать психолого-педагогические задачи различного уровня сложности, связанные с взаимодействием участников образовательного процесса в школе, диагностировать причины неконструктивного взаимодействия участников образовательного процесса в школе, решать психолого-педагогические задачи разной степени сложности, используя знания о психолого-педагогических технологиях индивидуализации развития и воспитания обучающихся. Учебный план