Все новости
Судья по гольфу
В процессе обучения Вы научитесь осуществлять судейскую деятельность во время соревнований в качестве полевого арбитра и судьи за секретарским столом. Приглашаем педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры. Вы научитесь: организовывать документооборот при подготовке, в ходе проведения и по завершению соревнования, организовывать судейство спортивного соревнования по отдельному виду спорта, спортивной дисциплине, этапа спортивного соревнования, мероприятия […]
Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы
анализировать, отбирать и разрабатывать учебные задания, направленные на формирование функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной, критического мышления и креативности) проектировать урочную деятельность обучающихся и фрагменты уроков; контролировать и оценивать сформированность функциональной грамотности у обучающихся. Посмотреть учебный план Шаблон выдаваемого документа:
Управление школой в условиях дистанционного режима обучения
Эксперты Института непрерывного образования МГПУ разработали специальный курс «Управление школой в условиях дистанционного режима обучения» для руководителей образовательных учреждений. Программа поможет понять, как завершить учебный год без нарушений ФГОС и остаться в выигрыше от дистанта. Вы научитесь: корректировать/разрабатывать Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; применять действующие практики управления […]
Техника спортивного туризма
Цель программы – вовлечение подростков в туристско-краеведческую деятельность, чтобы научить их гармоничному существованию в природной среде, работе в сложных природных условиях. Режим занятий: 4 часа в неделю. Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”.
Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ
Планируемые результаты обучения: – Знать особенности организация коммуникативного пространства детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Знать методы и приемы развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ – Уметь организовывать коммуникативное пространство детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Уметь создавать условия для развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования […]