Все новости

Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы

анализировать, отбирать и разрабатывать учебные задания, направленные на формирование функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной, критического мышления и креативности) проектировать урочную деятельность обучающихся и фрагменты уроков; контролировать и оценивать сформированность функциональной грамотности у обучающихся. Посмотреть учебный план Шаблон выдаваемого документа:


Управление школой в условиях дистанционного режима обучения

Эксперты Института непрерывного образования МГПУ разработали специальный курс «Управление школой в условиях дистанционного режима обучения» для руководителей образовательных учреждений. Программа поможет понять, как завершить учебный год без нарушений ФГОС и остаться в выигрыше от дистанта. Вы научитесь: корректировать/разрабатывать Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; применять действующие практики управления […]


Техника спортивного туризма

Цель программы – вовлечение подростков в туристско-краеведческую деятельность, чтобы научить их гармоничному существованию в природной среде, работе в сложных природных условиях. Режим занятий: 4 часа в неделю. Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”.


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ

Планируемые результаты обучения: – Знать особенности организация коммуникативного пространства детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Знать методы и приемы развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ – Уметь организовывать коммуникативное пространство детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Уметь создавать условия для развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования […]


Музыка (вокальное искусство)

чисто интонировать и работать с тембром своего голоса; различать стилистику исполняемых произведений; приемам звукоизвлечения; приемам артикуляции; сценическому артистизму вокалиста; сценической культуре. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты: