Все новости
Digital-стратегии в педагогической деятельности
Проектировать задания для обучающихся по алгоритму раскрытия проблемы «Поиск каналов реализации товаров и услуг в современном мире. Задачи digital стратегии»; Конструировать задания для обучающихся по алгоритму раскрытия проблемы «Использование digital стратегии в онлайн каналах реализации товаров и услуг»; Разрабатывать задания для обучающихся по алгоритму раскрытия проблемы «Анализ товарных категорий при выборе товара. Критерии выбора»; Проектировать […]
Структура и содержание методического сопровождения проектов
разрабатывать технологическую карту проекта технологию разработки технологической карты проекта Учебный план Шаблон выдаваемого документа:
Проектирование цифровой интерактивной образовательной среды в образовательных организациях
разрабатывать сценарий отдельного занятия с использованием цифровых лабораторий НАУСТИМ В процессе обучения слушатели узнают о технологиях проектирования интерактивной образовательной среды средствами цифровых инструментов лаборатории НАУСТИМ Учебный план Шаблон выдаваемого документа:
Технологии подготовки школьников к выполнению заданий ЕГЭ по биологии повышенного и высокого уровней сложности
познакомитесь с изменениями в структуре и содержании заданий КИМ ЕГЭ 2023 по биологии; узнаете, как результативно подготовить выпускников к решению нового типа заданий ЕГЭ 2023 на освоение методологических умений и навыков (анализ экспериментальных данных, условия постановки эксперимента, выводы по результатам эксперимента и прогнозы); освоите методические приемы организации работы школьников с биологическими терминами и биологическими текстами, […]
Инклюзивные практики в современном российском образовании
разрабатывать индивидуальные траектории развития детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья оказывать помощь обучающимся в процессе профессиональной ориентации и профессионального самоопределения В процессе обучения слушатели узнают: концепцию инклюзивного образования как определять основные формы и методы коррекционно-воспитательной работы с лицами с ОВЗ на разных возрастных этапах в условиях инклюзивного образования как создавать воспитательно-образовательную и развивающую среду […]