Все новости

Технология подготовки, организации и проведения интеллектуальных игр для школьников

Интеллектуальные игры — неиссякаемый источник образовательных  возможностей, они развивают фантазию, воображение и пространственное мышление, тренируют  логику и скорость реакции. Кроме того, это прекрасная возможность для общения со сверстниками и неоценимый опыт коллективного взаимодействия. . Составить вопросы для детей весьма непростая задача. Нужно учитывать психологические особенности возраста и, конечно, образовательный уровень. Некорректно спрашивать у пятиклассников про […]


Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС

применять широкий спектр современных музыкальных компьютерных программ: нотные редакторы, цифровые звуковые рабочие станции (DAW), виртуальные инструменты (VST) др.; набирать нотные партитуры, создавать музыкальные композиции на компьютере; работать с виртуальными синтезаторами, семплерами и эффектами; комбинировать современные компьютерные программы, информационные ресурсы и аппаратные решения для эффективной реализации профессиональной деятельности в сфере музыкального образования и искусства образовании в […]


Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников

выявлять актуальные проблемы функциональной грамотности выпускника дошкольной организации; определять основные виды функциональной грамотности детей дошкольного возраста; осуществлять подготовку ребёнка и его познавательного мира к математическому образу мышления; формировать предпосылки естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста; формировать предпосылки финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС ДО; применять современные подходы развития социально-коммуникативной компетентности у дошкольников; формировать предпосылки читательской […]


Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей

В процессе обучения Вы научитесь: – проектировать контент с учетом нормативной базы и использования в дистанционном режиме; – технологично выстраивать структурные части занятия для дистанционного обучения; – проектировать учебное занятие для дистанционного курса.   Текст программы


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования

проектировать рабочую программу, включающую систему педагогического мониторинга динамики образовательных достижений детей; осуществлять наблюдение за поведением ребенка и взаимодействием его с окружающими; применять инструментарий и методы диагностики при оценке показателей уровня и динамики развития ребенка; оценивать эффективность педагогических действий с помощью технологической карты занятия (определять условия осуществления образовательной деятельности и проводить педагогический мониторинг результатов освоения детьми […]