Все новости

Изобразительное искусство в современной системе школьного образования

Организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; разрабатывать и реализовывать на практике проведение интегрированных уроков и факультативов; проектировать образовательный процесс по предмету «Изобразительное искусство» с учетом требования ФГОС. Присваиваемая квалификация – “Учитель изобразительного искусства”. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Технолог МЭШ

Совершенствование профессиональных компетенций преподавателя в области проектирования учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещения на платформе проекта «Московская электронная школа» (далее МЭШ). В процессе обучения выпускник научится: формировать поисковый запрос в системе МЭШ, создавать индивидуальные подборки электронных ресурсов; находить контент, необходимый для учебных занятий, проводить отбор ресурсов в […]


Введение в корпоративную культуру МГПУ

Курс вводит вновь принятых на работу сотрудников университета из состава научно-педагогических кадров и административно-управленческого аппарата в повседневную информационную, управленческую и культурную жизнь университета, особенности организации, её традиции и нормы. В программе сотрудники познакомятся с корпоративной культурой МГПУ: узнают о ключевых этапах становления университета, о принципах и деталях формировании культуры и традиций в вузе; проанализируют особенности […]


Междисциплинарный подход к постановке учебных задач

определять проблемное поле для изучения учебных тем с использованием межпредметных связей;  описывать проблему и методы, которые можно использовать для ее решения;  проектировать учебные ситуации, развивающие эмоционально-ценностную культуру обучающегося с использованием методических приемов, основанных на эмоциональной компоненте учебного занятия;  разрабатывать учебные задания с межпредметным содержанием с использованием интегративного подхода;  разрабатывать учебные кейсы на основе конвергентного подхода […]


Игропедагог

Игропедагог – специалист, который создает образовательные программы на основе игровых методик, выступает игровым персонажем. Навыки: умение ладить с коллективом, обладать лидерскими качествами, знаниями социологии и позитивным общением, так как любая игра ни в коем случае не может напрягать ученика. С одной стороны – необходимо умение общаться с младшим поколением на равных, с другой -уметь заинтересовать, […]