Все новости

Проектирование содержания и организация процесса подготовки к обучению в школе

✓ выявлять уровень готовности ребенка к школе на основе матрицы совместного проектирования; ✓ разрабатывать занятия по подготовке детей к школе с использованием дидактических игр и цифровых инструментов; ✓ проектировать развивающую среду бесшовного перехода из дошкольного подразделения в школу; ✓ использовать дополнительные знания в области психолого-педагогического сопровождения современного ребенка; ✓ избегать ошибок в организации периода адаптации […]


Педагогическая модерация учебных проектов

анализировать и выделять составляющие интерактивных технологий, критериально отличающих их от активных и реактивных технологий; анализировать уровень владения приемами модерации на основе самоанализа опыта педагогической деятельности; разрабатывать проект модельного занятия, иллюстрирующего применение модерационных технологий в практике слушателей. Учебный план  Преподаватель: Шаблон выдаваемого документа:      


Образовательная деятельность учителя в условиях действующих и обновленных ФГОС

проектировать рабочую программу по предмету в соответствии с действующими и обновленными ФГОС;  проектировать современный урок в соответствии с действующими и обновленными ФГОС.  Отзывы слушателей: “Непрерывное образование – одна из особенностей профессии учителя. Пока мы учимся, мы считаемся современными. Мы будем интересными и полезными только при постоянном совершенствовании. Именно это и стало причиной участия нашего коллектива […]


Деятельностный подход в образовании

разрабатывать модель деятельностной организации учебного процесса в соответствии с нормативными документами;  проектировать образовательные ситуации на основе понятий культурно-исторической психологии;  проектировать уроки и занятия в деятельностном подходе;  конструировать измерительные материалы для оценки образовательных достижений.  Учебный план Шаблон выдаваемого документа:


Спортивная аэробика

выполнять разнообразные двигательные действия в отдельных спортивных дисциплинах (соло, смешанная пара, трио, группа, аэроденс, аэростеп); составлять и разучивать комплексы спортивной аэробики, соревновательные программы, подбирать музыкальное сопровождение; развивать профессионально необходимые физические качества по виду спорта спортивная аэробика; владеть методикой оценки соревновательных программ; методами развития физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости) в соответствии со спецификой […]