Все новости

Игропедагог

Игропедагог – специалист, который создает образовательные программы на основе игровых методик, выступает игровым персонажем. Навыки: умение ладить с коллективом, обладать лидерскими качествами, знаниями социологии и позитивным общением, так как любая игра ни в коем случае не может напрягать ученика. С одной стороны – необходимо умение общаться с младшим поколением на равных, с другой -уметь заинтересовать, […]


Игромастер

Программа поможет вам стать специалистом по разработке и организации обучающих игр (деловых, исторических, фантастических и пр.), сопровождению игр с использованием симуляторов. Навыки: отличное знанием технической платформы, на которой будет вестись разработка обучающей игры;  глубокое знание человеческой психологии и теории игр, умение поддерживать в пользователе азарт и воодушевление от происходящего.


Подготовка педагогов-наставников для участников профессиональных чемпионатов по стандартам WSR

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Позволит усовершенствовать профессиональные компетенции слушателей в области подготовки педагогов-наставников для участников профессиональных чемпионатов по стандартам WSR.


Методика преподавания дисциплины «Физическая культура» в средних общеобразовательных организациях (линия учебников А.П. Матвеева)

Те, кто раньше не сталкивался с методикой преподавания физической культуры, получают у нас все для новой профессии. А практикующие профессионалы повышают квалификацию, приобретая новые компетенции и возможности. Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для себя перспективы профессионального и личностного роста. Повышение уровня компетентности преподавателей в использовании инновационных методов в образовательном процессе. […]


Педагог для работы с детьми раннего возраста

осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации; организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, […]