Все новости

Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников

составлять кластеры межпредметных понятий для реализации межпредметных связей в образовательном процессе; разрабатывать проект плана интегрированного учебного занятия по заданной структуре; разрабатывать учебные задачи межпредметного содержания для достижения планируемых результатов интегрированного учебного занятия; проектировать ситуации и события, развивающие эмоциональноценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка). Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, […]


Конвергентный подход в общем образовании школьников

✓ проектировать сценарий урока в технологии конвергентного подхода; ✓ проектировать программу элективного курса в технологии конвергентного подхода; ✓ проектировать конвергентный проектный кейс по нанотехнологиям; ✓ проектировать дорожную карту конвергентного учебного проекта по биотехнологии. В результате освоения программы слушатели узнают: ✓ алгоритм проектирования сценария урока в технологии конвергентного подхода; ✓ алгоритм проектирования программы элективного курса в […]


Методика психолого-педагогической работы в ДОО по общеобразовательной программе дошкольного образования: «Диалог. Переход в парциальность. Концепт и технологии

МГПУ совместно с Издательством «Линка-Пресс» запускает программу повышения квалификации “Методика психолого-педагогической работы в ДОО по общеобразовательной программе дошкольного образования: «Диалог. Переход в парциальность. Концепт и технологии”. Программа представляет авторскую метаобразовательную технологию в областях: «Речевое развитие», «Пропедевтика грамотности», «Математическая линия», «Театр у дошкольников», «Пространственное моделирование», физическое развитие. Учебный план График занятий: 25, 26, 28-30 марта Обращаем […]


Педагогический Форсайт как инструмент работы с будущим (разработка и проектирование программ, ориентированных на развитие навыков будущего)

В ходе обучения вы научитесь: анализировать стратегии развития образования в экосистеме умных городов; алгоритмы форсайт –сессий и программ с учетом целевой аудитории; проектировать содержание форсайта и конструировать приемы форсайта как инструмента работы с будущим; интерактивные инструменты онлайн коммуникации и модерации: MIRO и другие онлайн доски, инструменты обратной связи (Mentimetr  и др.).; содержание педагогического форсата на […]


Реализация требований обновленного ФГОС НОО

          Курс разработан ведущими преподавателями и экспертами Московского городского педагогического университета. Приобретаемые навыки: Разрабатывать учебные задания по  формированию функциональной грамотности, достижению планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов. Вы сможете разрабатывать рабочие программы учебных предметов и модели современного урока на уровне начального общего образования  в соответствии с требованиями обновленного ФГОС. Учебный план […]