Все новости
Реализация образовательных технологий LEGO в дополнительном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста
В процессе обучения Вы научитесь: Создавать образовательные кейсы с применением современных методик и технологий LEGO. Разрабатывать занятия (уроки) в соответствии с возрастом с применением не программируемого конструктора LEGO. Разрабатывать календарно-тематическое планирование с применением технологий LEGO (в соответствии с возрастом). Учебный план
Оркестр
Приглашаем вас в коллектив юных музыкантов, играющих на различных инструментах, под управлением дирижёра. Оркестр отличается уникальным смешанным составом: здесь как духовые, так и народные, ударные инструменты, гитары. В репертуаре оркестра классические произведения и любимые эстрадные песни. БЫСТРАЯ ОПЛАТА Если Вы пользуетесь приложением Сбер онлайн, мы подготовили для Вас небольшую инструкцию: 1. Заходите в категорию […]
Подготовка к ЕГЭ по биологии
(уровень программы: продвинутый)
разбираться в самых сложных заданиях; распознавать скрытые ловушки и получите необходимую информацию для успешной сдачи экзаменов; навыкам решения тестовых заданий и работе с различными типами вопросов; улучшите навыки аргументации и логического мышления; получите уверенность в собственных силах; выполнять задания из 1 и 2 части из реальных КИМов ЕГЭ за последние 4 года; техникам повышения концентрации […]
Сценическая речь и основы публичного выступления
Программа поможет в освоение элементов исполнительского искусства, постановке сильного, гибкого, голоса, расширении его диапазона, исправлении индивидуальных речевых и дыхательных недостатков. Вы сможете овладеть мастерством публичного выступления и подготовиться к поступлению в профильные вузы. Режим занятий: 3 занятия по 4 академических часа, вторник 16.30-19.30
Организация образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий
Программа реализуется в онлайн формате на платформе Microsoft Teams В ходе обучения вы научитесь: – отбирать цифровые инструменты в соответствии с целями и задачами учебного занятия; – проектировать контент дистанционного урока с учетом необходимых требований; – адаптировать содержание занятия под дистанционный формат; – создавать материалы для занятий с применением дистанционных образовательных технологий; – анализировать результаты […]