Все новости
Английский для продолжающих (А2)
Выражать свои мысли, адекватно используя языковые средства с целью передачи информации; Создавать у слушателей представление о каком-либо предмете или явлении; Кратко объяснять ранее неизвестное понятие; Приводить аргументы и контраргументы; Воспринимать на слух фрагменты лекций; Строить небольшое высказывание с учетом его логичности, достаточности, точности, выразительности, убедительности; Участвовать в обсуждениях информации на иностранном языке во время беседы; […]
Академический английский
Выражать свои мысли в официально-деловых и учебных ситуациях; Освежить язык аудиторного общения; Воспринимать англоязычные устные и письменные научно-популярные тексты и обсуждать их; Эффективно презентовать информацию; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Специалист по маникюру
Каждая женщина мечтает о красивых, ухоженных ногтях. Современные технологии предлагают почти безграничные возможности в области дизайна ногтей, но чтобы правильно их использовать, необходимо стать специалистом в данной области. Мы предлагаем вам не только научиться ухаживать за своими руками, но и получить востребованную профессию. За время обучения вы научитесь разбираться в модных тенденциях ногтевой индустрии, познакомитесь […]
Оператор электронного набора и верстки
Работа оператора ЭВМ непосредственно связана с вводом различных данных в компьютер. Это может быть, как текстовая, так и графическая информация. Часто требуется составлять таблицы, группировать информацию по каталогам. На занятиях Вы познакомитесь с устройством ПК и основным программным обеспечением, получите необходимые знания по вводу и обработке информации, научитесь конструировать сайты и базы данных. Содержание […]
Специфика логопедической помощи детям с различными формами речевой патологии
Психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ; Диагностике и коррекции нарушений произносительной стороны речи (дислалия, дизартрия, ринолалия и нарушений голоса); Диагностике и коррекции нарушения темпо-ритмической и письменной сторон речи; Клинико-педагогическому подходу к выявлению системной речевой патологии (алалии, афазии); Психолого-педагогическому подходу к диагностике и коррекции речевых нарушений (ФФН, ОНР); Теоретико-методологическим основам ранней логопедической помощи детям с ОВЗ; Разработке […]